РО Алтайского края «Фонд капитального ремонта МКД»
Структура фонда


Руководство Фонда:


Генеральный директор НО РО Алтайского края «Фонд капитального ремонта МКД» - Наволокина Лилия Анатольевна



Технический директор – Ерин Виталий Сергеевич



Заместитель генерального директора по координации капитального ремонта и закупок - Вергун Виктория Владимировна


 
Заместитель генерального директора по общим и правовым вопросам – Янголь Сергей Александрович






Главный бухгалтер – Родичева Людмила Георгиевна

Отделы Фонда:

Отдел планирования и реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов

Основной задачей отдела является проведение мероприятий по выполнению программы капитального ремонта и краткосрочных планов её реализации, контроль работ, производимых при планировании капитального ремонта МКД. Отделом реализуются мероприятия, направленные на поддержание актуальности сведений, используемых при начислении взносов на формирование фонда капитального ремонта; проводятся работы по проверке информации о технических характеристиках многоквартирных домов, помещений в многоквартирных домах, а также информации о собственниках помещений. Отдел взаимодействует в рамках полномочий с подрядными, надзорными и иными организациями по вопросам, связанным с исполнением работ по планированию и реализации программы капитального ремонта; взаимодействует с собственниками, управляющими организациями по вопросам принятия решений о проведении работ по капитальному ремонту.

Кроме того, отдел занимается обеспечением информационной безопасности Фонда и внедрением новых информационных технологий, системных программных средств и сопутствующего программного обеспечения для организации деятельности Регоператора.  

Группа закупок

Основной задачей группы закупок является подготовка аукционной документации и проведение конкурсных процедур по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в соответствии с программой капитального ремонта. Специалисты группы закупок также осуществляют подготовку и заключение договоров с подрядными организациями, направляют информацию о заключенных договорах и дополнительных соглашениях к ним в уполномоченный финансовый орган, размещают сведения о договорах, информацию по их исполнению, изменению, расторжению в реестре договоров о проведении капитального ремонта на официальном сайте единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Отдел подготовки и контроля проведения работ по капремонту МКД

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

Проверку, приемку и согласование технической документации (проект/смета), строительный контроль за выполнением строительно-монтажных работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, за точным соблюдением СНиП и технических регламентов. Выполняет контроль за правильным и своевременным оформлением и ведением исполнительной документации подрядной организацией, участвует в освидетельствовании и подписании актов на скрытые работы. Кроме того, отдел принимает участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проведения капитального ремонта изменений проектных решений, способствует оперативному решению вопросов по замене (при необходимости) материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных работ). Осуществляет контроль за устранением строительными организациями недоделок, дефектов в установленные сроки, принимает участие в рабочей комиссии по проверке готовности объектов для предъявления их приемочной комиссии, а также в оформлении необходимой технической документации. Выполняет осуществление комиссионной приемки законченных строительно-монтажных работ, производит контроль в части исполнения гарантийных обязательств подрядными организациями (в случае их возникновения).

Финансово-экономический отдел

Отделом осуществляется анализ потребности в финансовых средствах на проведение капитального ремонта в разрезе муниципальных образований для соблюдения финансовой устойчивости региональной программы капитального ремонта. Отдел производит начисление взносов на капитальный ремонт собственникам помещений, осуществляет формирование платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт и их предоставление собственникам помещений в МКД, осуществляет расчет пени в связи с ненадлежащим исполнением собственником обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, ведет учет и контролирует поступления взносов, пеней, а также отслеживает динамику образовавшейся задолженности в разрезе каждого собственника, каждого МКД и муниципального образования Алтайского края. Ведет работу с Управлениями социальной защиты населения по вопросам предоставления льгот и компенсаций собственникам помещений в МКД, своевременно и в полном объеме оплачивающим взносы на капитальный ремонт. 

Юридический отдел

Основной задачей отдела является правовое обеспечение Фонда. Проводится контроль процедуры привлечения региональным оператором подрядных организаций; разработка и согласование нормативных актов и типовых документов в целях реализации региональной программы (в том числе, в связи с необходимостью актуализации программы). Отдел ведет претензионно-исковую деятельность в отношении должников - организует подготовку претензий (предупреждений), заявлений, ходатайств и иных документов, необходимых для проведения процедуры досудебного и судебного урегулирования. Осуществляется организация проведения правовой экспертизы проектов неконкурсных и конкурсных договоров на соответствие действующему законодательству, подготовка протоколов разногласий, составление технических заданий и других приложений к договорам.

Сектор претензионно-исковой работы

Основной задачей сектора является принудительное взыскание задолженности по взносам на капитальный ремонт.

Бухгалтерия

Бухгалтерия осуществляет отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете, связанных с уставной деятельностью Фонда, а именно, учёт средств фонда капитального ремонта, административно-хозяйственных расходов, финансируемых из краевого бюджета, а также формирует бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетности.

Отдел по работе с гражданами и документационного обеспечения

Отделом обеспечивается единый порядок организации и ведения делопроизводства в подразделениях Фонда, унификация форм документов, создание образцов документов Фонда. Осуществляется организация делопроизводства в соответствии со стандартами и нормативно-методическими документами. Рассматриваются и изучаются обращения граждан, предоставляются консультации по вопросам, касающимся деятельности Фонда.

Отдел материально-технического обеспечения

Основной задачей отдела является обеспечение организации необходимыми для её деятельности материальными ресурсами, осуществление наблюдения за сохранностью и исправностью оборудования, хозяйственное обслуживание здания Фонда в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, обеспечение охраны здания. В обязанности отдела входит обеспечение безопасной работы служебного автотранспорта.